Если задать среднестатистическому РМ’у простой вопрос: «Зачем на этом проекте тестирование?», то чаще всего ответом будет «Ты же тест-менеджер, ты и должна ответить на этот вопрос».
Но ведь, приходя в парикмахерскую, вы не говорите мастеру «вы сами знаете, что мне нужно»? И в продуктовом магазине вы не просите продавца накидать вам в корзину то, что вам нужно? Вы можете советоваться, вы можете узнавать «а как можно?», спрашивать варианты, но решение всегда за вами. В чём отличие тестирования? Может, в том, что слишком мало менеджеров проектов понимают, зачем оно им?
В этой статье я постараюсь выступить в роли продавца, который показывает клиенту: «а что вообще бывает?» Многие вещи будут описаны, возможно, слишком подробно, слишком просто… Не серчайте, мне просто очень хочется быть понятой.
Подробнее