
Узнайте, как сократить 20 % бюджета на багфиксы верстки и снизить количество правок на 40 %. Практические кейсы, инструменты и чек-лист для профессионального тестирования вёрстки
Узнайте, как сократить 20 % бюджета на багфиксы верстки и снизить количество правок на 40 %. Практические кейсы, инструменты и чек-лист для профессионального тестирования вёрстки
Системная защита и тестирование безопасности – разные игроки на поле обороны. Если ваш сайт, CRM или маркетплейс взломают, 99% вероятности, что это произойдёт не через вирус и не через торчащий порт. В среднем один серьёзный инцидент обходится бизнесу в 1,5–3 млн рублей.
Продолжая нашу серию постов о тестировании безопасности, разбираем, почему нельзя заменять тестировщика безопасности разработчиком, чем отличается Firewall от реальной проверки защиты продукта и делимся гайдом для ИТ-руководителей «Нужно ли вашему продукту тестирование безопасности?»
Почему юзабилити похоже на интервью и каким образом можно потерять клиента, который уже даже кошелек открыл, чтоб отдать вам свои деньги?
Сайт готов, клиент доволен – казалось бы, всё отлично. Но через день прилетает: «Оплата не работает. Исправьте срочно». Начинается привычный круг: кто виноват, переписка, доработка, время и репутационные риски. Этого можно было избежать, если бы перед релизом провели полноценное тестирование. Почему так выходит?
Часто, когда мы только начинаем вести проекты, мы занижаем оценки времени, чтобы «не пугать». В итоге – переработки, ночные прогоны тестов и напряжённые ретроспективы. А ведь можно было честно озвучить риски сразу и договориться о дополнительных QA-ресурсах или выделении времени на автоматизацию. Эстимация всего лишь инструмент управления ожиданиями, а не игра «угадай сроки». Чем точнее вы оцениваете, тем легче работать.
Ещё пару лет назад умение “писать промты” звучало как нечто из мира гиков и научной фантастики. А теперь это реальный навык, который обсуждают на собеседованиях наряду с SQL и Postman. Недавно в нашей компании прошёл первый корпоративный митап. Один из самых обсуждаемых докладов был про ИИ в работе тестировщика. Делимся тем, что мы узнали, протестировали и обсудили. Потому что полезно и работает.
ИИ-инструменты Google больше не только для конечных пользователей. Они становятся частью повседневной работы разработчиков, тестировщиков и инженеров по эксплуатации. Мы проверили, как он ведёт себя в реальных кейсах и собрали гайд для QA и DevOps.
Если вы хоть раз теряли важные данные из-за сбоя или часы (если не дни) убивали на поиск мелкой ошибки в отчёте или обработке, то понимаете: даже простые на вид ошибки могут стать причиной серьёзных финансовых потерь и головной боли.
Проблемы в 1С связаны не только с техническими багами. Это очень больно для бизнеса. Со всех сторон: срывы сроков, возмущённые клиенты, штрафы, потеря заказов и бессонные ночи для IT-отдела и руководства.
Команда — это не просто набор специалистов с разными ролями. Это сложный организм, где каждое слово и каждое непонимание могут стоить не только нервов, но и реальных денег, времени и репутации. Я давно поняла, что ключ к успешной команде — это не только слаженные процессы и профессиональные навыки, но и умение говорить на одном языке. В этой статье я расскажу о пяти самых частых ошибках общения, которые убивают командную работу и мешают проектам развиваться. Если вы хотите сэкономить миллионы и время вашей команды, этот материал — для вас.
По итогам 2024 года лидерами по совокупному объему собранных страховых премий названы ООО СК «Сбербанк страхование жизни», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», АО «СОГАЗ». Их онлайн‑отделы продаж обрабатывают по 10 000 транзакций в день. Крупнейшие игроки перераспределяют клиентские потоки в онлайн, поэтому тестирование цифровых каналов становится стратегическим. Одна ошибка в калькуляторе тарифа обходится в сотни тысяч рублей.