Тестирование юзабилити (usability)
Онлайн-тренинг с домашней работой, 4 занятия, 6 часов теории + много практики + постоянные консультации тренера в скайп-чате и закрытом форуме
Всем известна народная мудрость: «Встречают по одёжке, а провожают по функционалу». Что бы ни умел ваш продукт, им не будут пользоваться, если он недостаточно удобен и интуитивно не понятен. Возможно, его безумно полезный и жизненно необходимый функционал просто не найдут!
Но что делать? Как оценить удобство? Как его измерить? Как избежать субъективности в оценках? Как сделать продукт, который будет нравиться вашим пользователям, а не тестировщикам? Как донести до руководства необходимость внесения изменений?
Ответить на все эти вопросы далеко не так просто, как кажется. Наука человеко-машинного взаимодействия активно развивается, и если вы хотите выпускать действительно качественные продукты, которые будут радовать ваших пользователей, вы должны глубоко в ней разобраться!
О том, как правильно тестировать удобство использования, вы узнаете в этом онлайн-курсе.
1. Введение, общие принципы, исследование
В рамках вебинара мы рассмотрим:
- определения, принципы и правила юзабилити;
- задачи и основные методы тестирования юзабилити;
- способы анализа продукта и пользователей через призму юзабилити.
В результате вы научитесь:
- приоритизировать пользовательские сценарии на основе расчетов;
- анализировать целевую аудиторию продукта;
- определять роли и формировать портреты пользователей (персонажи).
2. Анализ элементов интерфейса и анкетирование
В рамках вебинара мы рассмотрим:
- основные элементы интерфейса и случаи их использования;
- понятие гайдлайна;
- типы и правила составления анкет для тестирования юзабилити.
В результате вы научитесь:
- тестировать юзабилити продукта с использованием гайдлайнов;
- составлять анкеты для проведения тестирования юзабилити;
- определять критерии для отбора респондентов.
3. Числовые методы и тестирование на пользователях
В рамках вебинара мы рассмотрим:
- числовые методы оценки интерфейса (модель GOMS, закон Фиттса, закон Хика);
- критерии отбора сценариев тестирования юзабилити;
- правила подготовки и проведения тестирования юзабилити;
- правила документирования результатов.
В результате вы научитесь:
- проводить тестирование юзабилити с использованием числовых методов;
- отбирать респондентов для тестирования юзабилити;
- готовить тестовые сценарии;
- проводить тестирование юзабилити и документировать результаты.
4. Стратегия, проблемы и развитие
В рамках вебинара мы рассмотрим:
- формирование стратегии тестирования юзабилити;
- проблемы, возникающие при тестировании, и методы их решения;
- возможности развития в области тестирования юзабилити.
В результате вы научитесь:
- составлять стратегию тестирования юзабилити продукта;
- составлять личный план развития в области тестирования юзабилити.
Количество мест ограничено, перед оплатой квитанции или оформлением договора обязательно зарегистрируйтесь.
В онлайн-курсах, где предусмотрены домашние задания, при его успешном выполнении выдается сертификат об окончании курса.
Стоимость участия для физических лиц: 5 000 рублей.
Стоимость участия для юридических лиц: 6 800 рублей за весь курс за одного участника. При регистрации от 3-х участников на один курс действует 15% скидка.
«ICL Services», Руководитель отдела тестирования
«1С-Рарус Центр разработки», Тестировщик
ООО «Ливмастер», ведущий специалист по тестированию
КБ «КубаньКредит», специалист по тестированию
6800 руб. для юрлиц