Уникальное крауд-тестирование для компании из сферы онлайн-развлечений
840
тест-кейсов
59
точек тестирования по всему миру
157
комбинаций окружений
9%
прирост активной аудитории
Деятельность клиента: онлайн-развлечения
Интерактивные развлекательные платформы с встроенными системами обработки финансовых
транзакций
Протестировать продукт на доступность и стабильную работу на территории Российской
Федерации, а также в странах Европы, Азии и Америки.
Наши задачи
Проверить игровые механики и элементы геймификации высоконагруженных развлекательных онлайн-платформ из
разных уголков планеты под разными провайдерами (включая мобильные).
Оценить потенциал продуктов работать на разных окружениях (платформы, устройства, размеры экранов).
Проверить корректность воспроизведения продуктов на устройствах с разной языковой, временной, финансовой
и пр. локализациями.
Что мы сделали
1.
Собрали команду и провели тестирование (от создания тестовой документации до локализации и фиксирования найденных дефектов) из 59 точек в Европе, Азии, Северной и Южной Америках БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ эмуляций, на нативных устройствах под локальными провайдерами.
2.
Наши тестировщики прошли суммарно 840 кейсов по каждому типу браузеров, задокументировали фактический результат по всем кейсам. Каждый сотрудник записал по 4 видео прохождения игры.
3.
Использовали 157 комбинаций различных окружений (мобильные, десктопные; разные комбинации операционных систем, размеров экранов, версий браузеров)
4.
Функционально проверили критичные бизнес-сценарии: создание аккаунтов, привязку иностранных и локальных банковских карт, проведение транзакций (ввод и вывод), непосредственно процесс игры во флагманские приложения.
5.
Выявили 54 дефекта, из них 7 блокеров и 15 высокого приоритета.
6.
Внесли предложение по улучшению продукта.
Технологии
Safari, Chrome, Firefox, Opera, Edge
Что получил клиент
Список сегментов провайдеров (6 регионов), ограничивающих доступ – после юридических и
технических решений компания получила дополнительные рынки.
Выявлены типы устройств на которых невозможно было использовать программные продукты (13
комбинаций). Пост-аналитика маркетинга показала, что эти устройства были популярны, но из-за высокого рейта
технических отказов эти пользователи уходили с платформы.
Найдено 54 функциональных дефекта, 7 из которых полностью блокировали возможность
взаимодействия с продуктом и 15 критично влияли на пользовательский опыт.
Определено 7 финансовых институций, ограничивающих оплаты. По итогам полугода 4 из них
ограничения сняли.
Видео-воспроизведение с трассирующим логом бизнес-сценариев под каждым уникальным
провайдерским узлом.
Итоги работы
840
тест-кейсов
59
точек тестирования по всему миру
157
комбинаций окружений
9%
прирост активной аудитории
Поможем найти зоны роста QA процессов, чтобы усилить бизнес-показатели вашего приложения.