Автоматизация тестирования REST API на сегодняшний день является актуальной темой в интеграционном тестировании. В данной статье автор расскажет о тестировании API «Яндекс.Словарь» при помощи Postman, JavaScript, GET запроса и JSON объекта, а также представит вариант написания тестов методом вложенных условий.

Подробнее

Метод граничных значений, знакомый каждому начинающему тестировщику, таит в себе немало нюансов. Автор статьи подробно расскажет о применении «доменного анализа» Копленда при разных вариантах определения диапазонов и границ.

Подробнее


В каждой (а особенно в распределенной) команде важную роль играет процесс обучения новых сотрудников. Как правильно, а главное, чему именно их нужно научить для того, чтобы сохранить интерес к профессии и принести пользу всему проекту? Об этом, а также о нестандартном новаторском подходе к обучению расскажет автор статьи.

Подробнее

Автоматизация при правильной реализации может стать серьезным подспорьем для команды тестировщиков проекта. Автор статьи расскажет о преимуществах этого метода, о последовательности действий и критериях подбора необходимых для автоматизации тест-кейсов, а также о проверках, которые преимущественно требуют ручного тестирования.

Подробнее

И вновь «Лаборатория качества» готова представить результаты работы нашей команды. Отзывы, достижения и успехи подробнейшим образом описаны в октябрьском отчете.

Подробнее


Не бойтесь потратить время на подготовку и применение KPI в тестировании: эти затраты полностью окупятся! В данной статье на примере реального проекта рассматривается процесс внедрения и методики оценки качества работы.

Подробнее

Каждый месяц в «Лаборатории качества» происходит много крутых вещей. Сентябрь не стал исключением. О самом интересном за этот месяц – в нашем отчете.

Подробнее

Взаимоотношения между сотрудниками в команде серьезно влияют на продуктивность и эффективность работы на проекте. Речь в статье пойдет о причинах, возможных последствиях и способах улучшения сложных коммуникаций в коллективе.

Подробнее

A/B-тестирование – это метод маркетингового исследования, позволяющий оценить пользу вносимых в продукт изменений без потери клиентов и времени. О принципах и инструментах подобного тестирования расскажет предлагаемая вашему вниманию статья.

Подробнее

Тестировщики нередко сталкиваются с проблемой недостатка времени на проведение проверки, но это вовсе не означает, что продукт обязательно получится плохим. Достаточно просто собраться с мыслями и правильно спланировать работу. Используя собственные наработки, автор расскажет о приемах такого экспресс-тестирования.

Подробнее

© 2010—2018. Лаборатория качества